Сегодня я хотел бы затронуть такой немаловажный вопрос, как оплата услуг.
Так уж сложилось, что для всех юридических лиц, которые являются клиентами любой охранной компании, удобней оплачивать услуги охраны при помощи безналичного расчета. И все документы, отправляемые по почте, а это счета, акты выполненных работ и налоговые накладные, для них – это документы строгой отчетности.
Для частных же лиц, или как у нас в стране говорят – физических лиц, а это могут быть и ФОПы и просто счастливые обладатели квартир или загородных домов, такой документооборот зачастую бывает не нужен. Поэтому, речь сегодня пойдет об упрощении и оптимизации такого процесса, как оплата услуг, и касаться эта речь будет именно физических лиц (простите, дорогие мои клиенты, за то что я вас так… официально).
Хочу сказать, что как правило, охранные компании своих клиентов не обязывают ждать счет по почте, и именно с ним идти в кассу банка, тем более в договорах, в большинстве случаев, указано, что основанием для оплаты является сам договор. То есть, если расшифровать человеческим языком, то зная реквизиты для платежа, достаточно указать номер договора и период, за который вы хотите заплатить. Все.
Как показывает практика, современный человек не держит в голове информацию, за какой месяц он заплатил, а за какой нет и сколько. Тем более что счета приходят не только за охрану. Проще подождать счет, и с целой пачкой таких же платежных документов, но за другие услуги, в том числе и коммунальные, раз в месяц сходить в банк. Лично я так и делаю.
Но бывает и такое, что человеческий фактор вносит свои коррективы: почтальон заблудился, хулиганы сожгли влезли в почтовый ящик, бухгалтерия что-то где-то напутала. В общем, не попал в ваши руки наш счет вовремя. Везде люди, а не машины. Как быть в таком случае?
Большинство охранных компаний предлагают для удобства своим клиентам пользоваться абонентской книжкой.
Для примера приведена абонентская книжка охранной компании ВЕНБЕСТ, и при помощи такой книжки удобней отслеживать периоды и суммы оплаты.
Вот такой вид она имеет внутри.
Компактно, удобно и реквизиты платежа все указаны.
Что же нужно сделать для получения абонентской книжки?
Для начала нужно уточнить имеется в компании, которая Вам предоставляет услуги охраны, такой документ. Для этого следует позвонить своему персональному менеджеру, если он назначен. Если же вы не помните кто ваш менеджер или компания не практикует такой формат взаимоотношений с клиентом, следует звонить в офис или бухгалтерию. Скорее всего подготовка данного документа займет некоторое время, день-два, и ее можно будет либо забрать, либо ее отправят Вам по почте.
И от себя хочу добавить, что интернет-платежи, с точки зрения удобства, хоть и набирают обороты, но все равно остается довольно много людей для которых оплата через банк при помощи счетов и абонентских книжек остается простой и понятной. Кстати, об интернет-платежах немного позже будет отдельная статья. Если Вам понравилась статья – поделитесь со знакомыми и следите за обновлениями.
Комментировать